"daewoo nexia"оценка экспертов и российского автолюбителя

Тюнинг и ремонт авто

"daewoo nexia"оценка экспертов и российского автолюбителя

Сообщение npt.sales » Вс сен 20, 2009 8:18 am

Сергей Ястребцев

 

“Daewoo Nexia”

Оценка экспертов и Российского автолюбителя.

 

     Вначале немного истории о происхождении автомобиля. Южнокорейская компания "ДЭУ"(Daewoo Motor Co., Ltd.)  была образованна 1983году в городе Сеуле,путем слияния компании “Shinjin”и “General Motors”.До 1993года,компания Daewoo тесно сотрудничала с Дженирал Моторс а в 1995году вышла на рынки Германии с моделями Daewoo и Espero.

Daewoo Nexia являет собой прототип известного и хорошо зарекомендовавшего сябя Opel Kadett E,который производился по лицензии в Кореи с 1986 года под брендом Daewoo Racer.

 

  1.      В 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания),  Мюнхен (Германия) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW). Южнокорейская  "(Daewoo Motor Co., Ltd.).   в 2002году перешла под юрисдикцию General Motors,и теперь официально именуется GM Daewoo Auto & Technology Co.

    В настоящее время марка Daewoo,знакома Российскому автолюбителю,благодаря автомобилям произведенным в Узбекистане на заводе “Уз Деу”,который является самостоятельной автомобильной компанией.В 2008году завод начал выпускать ресталинговую   Daewoo Nexia,устанавив на нее в том числе и более мощный двигатель F16MF с рабочим объемом 1,6литра,мощностью 108л.с.Машина прекрасно показывает себя на Российских дорогах.

На Российском рынке Daewoo Nexia является самым дешевым автомобилем,среди иномарок-одноклассников.Это недорогая,вместительная с большим багажником машина,к тому же и очень надежная.Цена до $10000.

 

   Эксперты сравнивали различные характеристики нескольких популярных  в России автомобилей,среди них и  Daewoo Nexia .В результате оценок получилось следующие:

1.Оценивалось рабочее пространство,удобство посадки водителя,доступность органов управления,обзорность и читаемость приборной информации:

I - "Дэу Нексия"
II - "Шкода Фелиция"
III -"Peugeot 106"
IV - "ФИАТ-Уно"
V - "Дэу Тико"
VI -"VAZ 2110"
VII -"VAZ 21093 Балтик"

Здесь,как Вы видите лидером является "Дэу Нексия".Ну и правда,водитель чувствует себя комфортно,объем стандартного оборудования-самый оптимальный,хорошая обзорность. 2.Оценивалось:динамические качества двигателя,легкость рулевого управления.поведение на дороге,тормозная система.

I - "Дэу Нексия"
II -"VAZ 21093 Балтик"
III - "Дэу Тико"
IV - "Peugeot 106""
V - "Шкода Фелиция"
VI -"VAZ 2110"
VII - "ФИАТ-Уно"

И здесь "Дэу Нексия" как видите на первом месте. "Дэу Нексия"динамичный автомобиль, разгон до 100 км/ч за 12,5 с., и благодаря мощному  мотору будет отрываться на длинных прямых от конкурентов.

3.Оценка свободного пространства,вибрация и шумы,плавность хода,качество отделки салона,вентиляция

I - "Peugeot 106"
II - "Дэу Нексия"
III - "Шкода Фелиция"
IV - "Дэу Тико"
V - "VAZ 21093 Балтик"
VI - "ФИАТ-Уно"
VII -"VAZ 2110"

Подвеска "Дэу Нексия"иногда пропускает на кузов дефекты дорожного покрытия,но вместе с тем имеет плавный  ход.

4.Оценка сервисного обслуживания,применяемость ГСМ,приспособленность к Российским дорогам.

I -"VAZ 21093 Балтик"
II - "Дэу Нексия"
III - "Шкода Фелиция"
IV - "ФИАТ-Уно"
V - "Дэу Тико"
VI -"Peugeot 106"
VII -"VAZ 2110"

 У"Нексии" чаще придется проводить ТО, но стоимость нормо-часа на сервисах "Дэу" умеренна. Вполне доступны рекомендованные заводом моторные масла Castrol 5W30 и Mobil 5W30,а также запчасти на корейские автомобили относительно недорогие,так,что в этой позиции "Дэу Нексия" на втором месте.

5.И наконец кузов.Здесть рассматривали качество изготовления,удобство посадки-высадки,функциональность багажника и другое

I -"Peugeot 106"
II - "Шкода Фелиция"
III - "Дэу Тико"
IV - "Дэу Нексия"
V -"VAZ 21093 Балтик"
VI - "ФИАТ-Уно"
VII -"VAZ 2110"

Благодаря нетрансформируему багажнику "Дэу Нексия"оказалась аж на четвертом месте.Но это пожалуй единственное неудобство для автомобиля такого класса.

 

В целом выводы такие:

По окончанию экспертной оценке места распределились следующим образом:
I - "Дэу Нексия"
II - "Шкода Фелиция"
III -"Peugeot 106"
IV -"VAZ 21093 Балтик"
V - "Дэу Тико"
VI - "ФИАТ-Уно"
VII -"VAZ 2110"

Мало кого оставят равнодушным огромный багажник и мощный мотор "Нексии".

 Отбросив всякие высокомудрые, глубоконаучные категории и оценки я выбрал  самый большой и по возможности, надежный автомобиль из вышеперечисленных- "Дэу Нексия".И несколько об этом не жалею.Чтож,за такие деньги машина себя полностью оправдывает.Небольшой расход топлива,хорошая динамика.Низкий дорожный просвет компенсировал,подложив усиленные резиновые проставки под задние пружины.Хотя специалисты говорят,что можно поставить задние пружины от “Daewoo Espero”,они полностью подходят.Автомобиль всегда заводиться в любую погоду, на дороге себя ведет предсказуемо и легко без нежелательных сюрпризов.Сейчас 30000 пробега и пока никаких проблем, вкладываю деньги только в апгрейд:
музыка ,шумка дверей,ксенон и т.д. Но все её недостатки легко перекрываються её достоинствами: не прихотливость, цена, практичность.

Вообщем в целом доволен.Рекомендую всем.

 

     И напоследок небольшой и очень важный совет,взятый мною из руководства по ремонту "Дэу Нексия".       Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя выжать сцепление.Это оправдано только при сильном морозе,чтобы не тратить энергию АКБ,или для того,чтобы автомобиль не тронулся,если по забывчивости включена передача.Этот прием вреден для двигателя,так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие,а при пуске(особенно холодном)смазка к нему долго не поступает.Подшипник быстро изнашивается,коленчатый вал получает осевой люфт,трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией со всеми вытекающими последствиями.Чтобы не повредить двигатель,возьмите в привычку проверять перед пуском  положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе,не выжимая сцепления без крайней необходимости.

http://www.korea-motors.biz

npt.sales

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron