Ходовая часть автопогрузчиков, устройство спецтехники

Ходовая часть автопогрузчиков, устройство спецтехники

Сообщение pepetury73 » Вт окт 21, 2008 12:38 am

Ходовая часть автопогрузчиков

Рама шасси
Рама шасси — сварная, состоит из двух продольных лонжеронов, изготовленных из стального швелера, соединенных между собой поперечинами. Спереди к лонжеронам рамы приварены кронштейны для установки грузоподъемника, а сзади к раме шасси прикреплен болтами бампер

Передняя подвеска
Передняя подвеска — жесткая, ведущий мост крепится к раме шасси болтами.

Задняя подвеска
Задняя подвеска - балансирная. Смотрите на рисунке: Палка 1 через подшипник 7 опирается на ось 3, непод­вижно закрепленную винтом 8 в опорах 4. Опоры 4 приварены к плите 2 рамы шасси.

Такая подвеска, при сохранении равенства нагрузок, дает возможность колесам перемещаться относительно рамы до упора в резиновый буфер 5. Разность уровней колес при этом составляет 200 мм. Переезд препятствий, превышающих 200 мм, должен производиться на минимальной скорости, т к. колеса - рама образуют жесткую систему. Колеса соединены с балкой 1 посредством кулака автомобильного типа.

Колеса и шины
Колеса автопогрузчиков — дисковые, со съемными бортовыми и замочными кольцами, прикреплены к ступицам гайками на шпильках. Передние колеса сдвоенные, не взаимозаменяемые с задними. Шины — пневматические, камерные.
Во избежание повреждения шины и обода монтаж и де­монтаж колес необходимо производить монтажным инстру­ментом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.

Размеры шин и рекомендуемое давление в них указаны в технических данных автопогрузчика.

http://www.csbtech.ru/

 

pepetury73

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron