О спецтехнике. Принцип работы гидропривода грузоподъемника

О спецтехнике. Принцип работы гидропривода грузоподъемника

Сообщение p0ips » Пт янв 23, 2009 4:41 pm

Принцип работы гидропривода грузоподъемника

Рабочая жидкость забирается насосом 14 из маслобака 24 и нагнетается через гидравлический распределитель 12 обратно в бак.

При установке рычага управления гидрораспределителем в рабочее положение «наклон» золотник распределителя при перемещении отсекает поток масла, пропускаемого в бак, и направляет его в одну из полостей цилиндров наклона 34. Одновременно золотник открывает вторые полости цилин­дров на слив через распределитель в бак.

При установке рычага в положение «подъем» золотник, перемещаясь в распределителе, отсекает поток масла, иду­щий в бак, направляет его по гидропроводу 8, 6 к блоку клапанов 2 и по каналам блока клапанов проходит в цилиндр подъема 1 и совершает подъем груза.

При установке рычага в положение «спуск» золотник отсекает поток масла, пропускаемый в бак, и направляет его по гидропроводу 9, 7 через дросселирующий штуцер 30 и гидрораспределитель 12 обратно в бак 24.

Перед дросселирующим штуцером 30 возникает давле­ние, используемое для перемещения управляемого клапана блока клапанов 12, при смещении которого происходит слив.

Величина открытия управляемого клапана, а, следова-1ельно, и скорость опускания груза прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Давление в полости управляемого клапана блока клапа­нов 2, поддерживаемое дросселирующим штуцером 30, обес­печивает устойчивое открытие управляемого клапана. Через каналы блока клапанов, гидроприводы 6, 8, гидрораспределитель масло вытесняется из цилиндра 1 в бак весом груза и подвижных частей грузоподъемника.

При перемещении исполнительного механизма в крайнее положение или при взятии груза весом большим, чем допустимо по данной инструкции, т. е. при перегрузке системы, предохранительный клапан гидрораспределителя 12 через пе­репускной клапан пропускает на слив масло по каналам рас­пределителя и трубопроводу 20.

Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой в исполнительные цилиндры, при не­обходимости может контролироваться манометром 10, вклю­чаемым в работу запорным краном.

Заливку воды в систему охлаждения при пуске холодного двигателя в условиях низких температур окружающей надо производить после того, как двигатель начал работ.

Если есть достаточное количество горячей воды, то она может быть залита и до пуска, однако при этом нужно проявлять большую осторожность, так как вода быстро охлаждается и при неудаче с пуском может замерзнуть.

Остановка двигателя

После прекращения движения или работы автопогрузчик с большой нагрузкой следует двигателю дать поработать течение двух минут с малой частотой вращения холостого хода и только после этого выключить зажигание. Это обеспечивает постоянное и равномерное охлаждение рабочих частей двигателя.

Длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию копоти на свечах и поэтому не рекомендуется.

p0ips

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron