Перспективы российского дизелестроения - двигатели ямз

Перспективы российского дизелестроения - двигатели ямз

Сообщение pooltablessale » Вс апр 12, 2009 1:00 pm

Мощные и надежные двигатели Ярославского моторного завода, впрочем как  и силовые агрегаты ЯМЗ (это двигатели в сборе с коробкой переключения передач) вполне  заслуженно завоевали большую популярность своими эксплуатационными характеристиками и неприхотливостью в обслуживании. Силовые агрегаты и двигатели на их базе изначально создавались многоцелевого назначения. Технические характеристики, универсальность, высокая степень унификации, ремонтопригодность способствуют их широкому применению на автомобилях Минского, Уральского, Могилевского, Кременчугского автозаводов и на изделиях, выпускаемых множеством других заводов, специализирующихся на технике специального назначения.

Эксплуатационные показатели силовых агрегатов впечатляют - они рассчитаны на эксплуатацию при экстремальных разницах в температурах окружающего воздуха от минус 60 С до плюс 50 С, относительной влажности до 98% при температуре 25 С, запыленности воздуха  до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря хотя и при соответствующем снижении  мощностных и экономических показателей, что впрочем немудрено при таких-то условиях!

Возьмем к примеру двигатели V-6 с турбонаддувом:

- Двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, их модификации и комплектации соответствуют   экологическим нормативам Евро-0. Двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-236НД, ЯМЗ-236БК-3 и их комплектации соответствуют ГОСТ Р41.96-2005 (Правила ЕЭК ООН №96);

- Двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ и их комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-1;

- Двигатели с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ2 и их комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-2. 

Двигатели ЯМЗ как с турбонаддувом так и без него базируются на V-образной основе. Запчасти ЯМЗ соответствуют всем международным стандартам.

Новые веянья в автомобилестроении заставили наш автопром вновь обратить свой взор на рядную комплектацию и скоро вполне возможно линейка двигателей ЯМЗ полностью обновится. Ярославский моторный уже запустил в производство тяжелый рядный дизельный двигатель ЯМЗ 650-й серии на базе французского проготипа фирмы РЕНО и готовит к выпуску средний рядный дизель 530-й серии, разрабатываемый в тандеме с одной из перспективных европейских инжениринговых компаний. Ждем новых серий!

pooltablessale

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron