И вновь несколько слов о китайских грузовиках

И вновь несколько слов о китайских грузовиках

Сообщение pam-fraser » Вт янв 06, 2009 5:55 pm

Китайский автопром продолжает стремительное движение вперед, не отставая и в производстве коммерческого автотранспорта. Китайские легкие грузовые автомобили Jac, BYD, FAW, Foton относительно недавно появившись на Российском рынке, уже завоевали репутацию универсальных, неприхотливых, надежных и главное недорогих машин. Универсальные китайские самосвалы и грузовики подходят для любых видов мелкотоннажных (а иногда и крупнотоннажных) грузоперевозок, при этом обладают вполне современным внешним видом и большим количеством дополнительных расширений и возможностей. Хотя, конечно же главным их преимуществом относительно японских или европейских аналогов, является очень демократичная цена, как самого автомобиля, так и его комплектующих и ТО. Рентабельность предприятия возрастает, ведь такой грузовик окупается в несколько раз быстрее.

С точки зрения технической реализации, китайские грузовики обладают прекрасными техническими характеристиками и экономичностью, что также очень важно для повышения эффективности перевозок. Как всегда наши восточные соседи входят на рынок постепенно, но неуклонно, оснащая свои грузовые автомобили двигателями от английского Perkins или японскими Isuzu и ставя, таким образом, свою продукцию классом выше отечественных автомобилей подобного уровня.
Хорошим показателем эффективности такого автопроизводства могут служить публикации официальных отчетов заводов производителей. Возьмем, к примеру, автомобили Foton, начиная с 2002 года – начала существования этого бренда. Итак, концерн Foton:

  • 2002 год:  500 единиц грузовой техники
  • 2003 год: 2500 единиц
  • 2004 год: 9000 грузовиков и самосвалов
  • 2005 год: 25 тысяч грузовых автомобилей
  • По плану в 2010 концерн Foton собирается произвести более 300 тысяч грузовиков.

Стоит  признать очевидное – на российском и украинском рынке китайские грузовики получают все большее признание. Отечественный грузоперевозчик все чаще предпочитает именно их, отечественному производителю. А китайский рынок прдолжает двигаться вперед семимильными шагами, перевыполняя планы продаж и дальше совершенствуя свои грузовики. Покупка таких гигантов как концерн Volvo или Hummer китайскими автопромышленниками, как нельзя лучше подтверждают этот вывод.

pam-fraser

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron