Кран-манипулятор

Кран-манипулятор

Сообщение nikkimaks » Чт июл 02, 2009 8:03 am

Есть ли техника для идеальной транспортировки грузов? Да, существует! И она — манипулятор.

В силу каких причин именно он? Все очень просто. Всякая доставка тяжеловесного груза подразумевает его погрузку и выгрузку, которые, несомненно, приводят к увеличению количества людей и механизмов, направленных на выполнение этих конкретных действий.



А вот с краном-манипулятором всё совсем по другому. Довезти? Пожалуйста! Нагрузить? Легко! Выгрузить? Нет проблем! При этом, обратите внимание, он выполняет всё это один — без дополнительной помощи. Иными словами, успешно совмещает в себе функции и грузовика и автокрана. Что, согласитесь, выглядит весьма выгодно — и по распределению сил и по затратам.



Несомненно, такая техника как кран-манипулятор — просто находка! Особенно для строительства, так как подобная машина легко переезжает с объекта на объект. Или при строительстве одно-двухэтажного строения, где крану-большегрузу просто невозможно развернуться. Или при перемещении оборудования, бытовых приборов, гаражей, торговых палаток и других нестандартных грузов.



КМУ не только удобны, функциональны и расторопны, но и долговечны. Они сделаны из высококачественных комплектующих, дающих машинам необыкновенную выносливость, великолепную работопригодность и гарантированную работу в течение долгого времени. В отчественном парке дорожно-строительной техники в основном корейские краны-манипуляторы, выделяющиеся особой экологичностью моторов и простотой конструкции, благодаря чему гарантировано повышается надёжность машины и снижаются затраты на её сервисное обслуживание и ремонт.

Корейские и японские манипуляторы отличает ряд главных характеристик, в числе которых универсальность и простота конструкции, возможность работы с грузом через препятствия (стены, забора), возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы), постепенное опускание груза на землю (без ударов) и многое другое.



У нас существует мнение, что японская спецтехника на порядок качественнее аналогичной корейской. Но все клиенты на собственном опыте убеждаются, что корейские автомобили сегодня ничуть не хуже. При этом у «корейцев» правильное расположение руля, они дешевле и даже в обслуживании «корейцы» не такие дорогие. С комплектующими для «корейцев» больших проблем не бывает. Это из-за того, что большинство корейских моделей имеют много общего с известными европейскими марками, так как они производились по лицензиям. Таким образом, возможно подобрать запчасти из европейского ассортимента. К тому же, в России сегодня работает много разнообразных компаний, которые торгуют запасными частями на «корейцев».



Корейские крановые установки Kanglim



Кран-манипулятор с шестигранной телескопической стрелой имеет до 6 секций:

— усиленные квадратные аутригеры( опоры);

— грузоподъёмность от 1 тонн до 15 тонн;

— максимальный подъём груза до 32 метров;

— максимальный рабочий радиус от 9 до 25 метров.



Непосредственное поднятие груза возможно выполнять как при помощи лебёдки, так и путём выдвижения стрелы (внутренними цилиндрами) или поднятия стрелы (главным цилиндром).



Кран манипулятор Kanglim имеет следующие преимущества:

— опускание груза строго вертикально по прямой, в отличие от траектории манипулятора жесткой конструкции;

— плавное опускание груза на землю, без ударов;

— поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент;

— возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия);

— возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.);

— возможность использования крановых установок Kanglim в различных областях: строительство, грузоперевозки, и т. д.;

— многозвенная система безопасности, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещает работу с массой превышающей номинальную грузоподъемность;

— крановые установки устанавливаются на любое шасси бортовых автомобилей с использованием гидропривода и вала отбора мощности, между кабиной и кузовом автомобиля, путём частичной обрезки кузова или его смещением.

nikkimaks

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron