Страница 1 из 1

Экономим на зимнем дизтопливе

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 1:48 pm
pamela_fleuette

Наступление холодов приносит немало хлопот владельцам автомобилей самых различных моделей. Грузовые автомобили не являются исключением, и ключевым моментом в подготовке грузового транспорта к зиме является, в первую очередь, замена летнего дизельного топлива на зимнее. Общеизвестным и довольно неприятным фактом является то, что при наступлении холодов дизельное топливо мутнеет и становится вязким, а очень сильные холода и морозы могут привести к тому, что оно полностью теряет текучесть. Для того чтобы завести автомобиль, приходиться прибегать к разогреву топлива с помощью паяльных ламп и других подручных средств, а также к не всегда безопасным методам. Во многих сортах дизельного топлива на холоде образуются кристаллы парафинов, что способствует образованию загустевшей гелеобразной массы, которая практически не прокачивается через трубопроводы, препятствует пуску двигателя и вызывает заметные перебои в работе мотора. Конечно, существуют специальное зимнее дизельное топливо, изготавливаемое на нефтеперерабатывающих заводах путем добавления депрессорно-диспергирующих присадок. Однако данный вид топлива сравнительно дороже обычного дизеля, а потому «бьет» по кошельку рядового российского водителя. Главным образом по этой причине в нашей стране водители не покупают специальное зимнее дизельное топливо, а применяют различные средства для того, чтобы заставить двигатель грузовика работать на обычном дизтопливе. Отличным и проверенным вариантом является разбавление дизельного топлива осветительным керосином КО-25 или керосином ТС-1, что существенно расширяет температурные пределы применения дизельного топлива и повышает его морозоустойчивость. Осветительный керосин КО-25 и керосин ТС-1, более известный как ракетное топливо, являются отличными растворителями, не ухудшают эксплуатационные характеристики топлива, не повышают его расход и удельный объем выхлопа отработанных газов, что вполне возможно в случаях использования других разновидностей керосинов, обладающих, в частности, низким цетановым числом. Осветительный керосин КО-25 и керосин ТС-1, добавленные в нужных пропорциях в дизельное топливо, оптимизируют пусковые свойства двигателя на морозе и обеспечивают легкий старт при любых погодных условиях.