Самые удобные такси для петербурга и его жителей

Грузоперевозки, такси

Самые удобные такси для петербурга и его жителей

Сообщение orca_usn » Вт июл 27, 2010 10:43 am

По улицам Петербурга такси ездят самые разные – всех марок, моделей, цветов. с разной технической начинкой. И производители такси встречаются самые разные – начиная от отечественных автомобилей и заканчивая солидными автомашинами представительского класса – Mercedes-Benz, Opel, Chrysler и Toyota. Как же определить, какие компании используют самые удобные и экономичные автомобили?

Начнем с того, что человека, который едет на такси, вообще может не интересовать стоимость поездки. Состоятельные люди зачастую не вдаются в подробности относительно приобретаемых ими товаров и услуг. Их может волновать качество, но цена уже не будет играть никакой роли.

Такси часто используют и люди из так называемого «среднего класса». Для этой категории пассажиров важно как удобство, так и фактор стоимости. Подоспевшее к дому такси отличается и удобством, и приемлемой ценой, и возможностью правильно расположить багаж – отлично. Если же такси обладает хорошим качеством, а все остальное не на должном уровне, то заказчик может задуматься над своим выбором.

Заказ такси бывает отличным выходом из ситуации и для тех, кто не привык тратить на транспорт много денег. Кто-то из этих людей обладает собственной машиной, а кто-то живет рядом с работой, а еще кто-то вообще в силу географического положения привык передвигаться преимущественно на метро. Но такси тем и хорошо, что на него не надо покупать абонементы или выяснять расписание. Оно может прибыть именно тогда, когда Вы захотите воспользоваться услугами такси.

В Петербурге такси обычно отличаются как комфортными условиями, так и вполне съедобной ценой. Мы сейчас говорим об обычных автомобилях – седанах, универсалах или хэтчбеках. Само собой разумеется, что есть компании, которые в качестве такси предоставляют минивэны и целые автобусы, но речь не о них. Что нужно от такси в обычной ситуации – стабильность работы, маневренность, обширный багажник, если речь идет о том, что пассажир найдет такси у вокзала или аэропорта. Комфортный салон с плавно регулируемой температурой для требовательных клиентов – это может быть личный вкус пассажира или необходимость поддерживать определенную температуру в такси при наличии маленького ребенка, например.

Сравним теперь несколько моделей, которые особенно часто встречаются на улицах СПб – такси, которые типичны для города. Понятно, что в основном это будут те же седаны. Итак, входят надежно в число такси-мобилей Mercedes-Benz C 180,  Hyundai Elantra, ГАЗ 31105, Mercedes-Benz E 220, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115, Volkswagen Bora, Daewoo Nexia, а также сравнительно дешевые Ford Focus первых модификаций.

Мы сразу можем увидеть, что из всех такси выделяются Нексия и «пятнадцатая». Можно сразу отметить, что колесная база у них находится в районе 2400 мм, что снижает устойчивость машины на дороге в сложных погодных условиях. Кроме того, в силу того, что это весьма и весьма бюджетные модели такси, ни салон, ни багажник в данных машинах  не могут заслуживать комплиментов. С поездками в зимний период с нормальным кондиционированием тоже придется распрощаться. Нет, безусловно, такие такси могут иметь очень привлекательную особенность в виде цены, но это не наш выбор.

Что можно сказать о других претендентах на главный приз? Фольксваген, к сожалению, не выдерживает конкуренции из-за применяемой в такси системы амортизации и малого дорожного просвета. Что говорить, даже при езде по дорогам самого Санкт-Петербурга такси должны иметь значительный запас прочности, ну а если заказчика надо довезти в пригород или куда-нибудь по области, то 130 мм никуда не годятся. Поэтому мы расстаемся и с этим претендентом на звание лучшего такси, несмотря на приличных размеров багажник и хороший климат-контроль.

Десятка при всех своих достоинствах как автомобиля эконом-класса все же не подходит на роль такси. Дело даже не в том, что она узковата и на ней стоят барабанные тормоза. Но всем автомобилистам, в том числе, вероятно, и водителям такси, памятны проблемы с электроникой, которые часто встречаются у этой модели. Термоконтроль в машине скорее отсутствует, чем присутствует, ну а уж про то, как себя ведет инжекторная система впрыска топлива на морозе, можно вообще помолчать. Нет, это явно не фаворит в соревновании такси.

Форд Фокус и модели Мерседеса в духе хэтчбеков – очень неплохие машины, их можно назвать действительно комфортными для пассажиров такси. Но при том, что Форд является еще и одной из самых легких  в перечне исследуемых нам моделей такси, он все-таки слишком дорог в обслуживании. О бенцовском хэтчбеке в этом смысле и говорить не приходится.

Теперь стоит сказать несколько слов о тех автомобилях, которые, на наш взгляд, больше подходят на должность хорошего такси для Петербурга. Для начала – модифицированная Волга. Ее дизельный двигатель медленно разгоняется и не может обеспечить больших скоростей за городом, но это не слишком большая помеха в городском цикле, где в норме не бывает скоростей выше 70 км/ч. Зато движок такси-Волг на удивление стабильно работает для дизеля. Скорее главным недостатком таких такси будет их ограниченная маневренность – при наличии некоторого комфорта в салоне машина является громоздкой – это самая длинная из представленных моделей. Поэтому Волгу можно смело рекомендовать тем, для кого в такси является главным показателем надежность, а не скорость.

Hyundai Elantra – превосходная рабочая лошадка для перевозок эконом класса. Дисковые тормоза, хоть и не самая короткий, но зато узкий корпус, при этом достаточно прилично сделанный салон и хороший, резвый двигатель. Замечательно большой просвет у такси позволяет не опасаться наших дорог. Почти уникальный для такого автомобиля радиус поворота. Недостатки – прежде всего очень скромный по размерам багажник.

Достойным соперником среди тех машин, которые можно увидеть, сделав заказ такси, для предыдущего автомобиля является младшая модель Рено - Renault Logan. Если бы не барабанные тормоза, можно было бы с уверенностью говорить, что это лучший автомобиль для поездки на такси обычного класса. Самый легкий из всех перечисленных машин, при этом недлинный и вместительный, с приличным багажником и хорошим управлением – таковы такси Рено.

Последними в нашем отчете будут модели такси Мерседес. С одной стороны, это могут быть модели универсалов вроде старых 180Т – у них непревзойденная грузоподъемность и максимальный объем багажника при неплохой маневренности. Эти автомобили – такси подлинно германского качества, но при этом лишенные дороговизны хэтчбеков. Комфорт обеспечивает и прекрасная подвеска.

А с другой стороны, каждый автопарк такси должен иметь в своем составе такси, на которых не стыдно приехать на деловую встречу. Это такси Е-класса, начиная с 220 моделей и заканчивая 600. Ну, в качестве такси шестисотый Мерседес для себя вызывают немногие, а так-то, если разобраться, то уже и 220 модель имеет великолепные характеристики со всех сторон. С точки зрения пассажира, мечтающего о том, чтобы такси в комфорте и приятном настроении довезло его в место назначения, такие такси – самый оптимальный выбор.

В этом небольшом обзоре мы сравнили несколько видов автомобилей такси Санкт-Петербурга. Хотя в разных условиях для такси важны разные характеристики, но общий вывод представляется весьма убедительным. Не зря владельцы такси в последнее время действительно все больше отдают предпочтение исследованным моделям Волг, Рено и Мерседесов.

orca_usn

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:44 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron