Сейчас эпоха развития бизнеса в России на всех направлениях. Развиваются многие отрасли промышленности, услуги, производство, сельское хозяйство выходит из запустения. России предрекают перемены в лучшую сторону в ближайшее десятилетие не только на участке развития бизнеса. Особое место в больших городах и огромных мегаполисах, таких как Москва и Санкт-Петербург играет сфера услуг. И именно в больших городах службы доставки получили наибольшую популярность и развитие. Это обусловлено развитой инфраструктурой и большим количеством населения и необходимости оказания экспресс услуг даже для других видов услуг.
Для любого покупателя услуги или продукции сейчас важны три критерия: цена, качество и сервис. Как показывает практика если невозможно соединить все три критерия и приходится выбирать, то грамотные потенциальные покупатели готовы поступиться не качеством услуги или оказываемым сервисом, а именно размером цены. То есть делая качественным сервис услуг компания может выиграть в конкурентной борьбе за выживание. Причем довольно быстро.
Для сервисов курьерских услуг, служб доставки и транспортировки грузов, естественно, вышеперечисленные критерии не чужды. Что можно сделать для успешного их выполнения разбираем дальше.
Первое, что требует заказчик выбирая службу доставки – точное время выполнения этой услуги. Вот тут и пересекаются линии качества и сервиса. Обычно ориентируясь на службу доставки клиент предполагает, что его груз, письмо, бандероль или посылка будут в гарантированные службой доставки сроки. А ведь многие курьерские службы пытаются набрать заказов побольше, а «потом посмотрим» - отзваниваются, пытаются свалить на обстоятельства, переносят время выполнения заказа. А ведь за срочность заплачены деньги. Во всех курьерских службах именно за время выполнения заказа разниться и цена.
Вторым обычно бывает четкость работы персонала службы доставки. Что можно вложить в это понятие. Например, моментальный отзвон заказчику о выполненной доставке в срок или о проблемах с вручением. Расторопность самого курьера в офисе клиента и его внешний вид, так как не секрет, что встречают по одежке, а провожают по уму.
Ну и третье, что важно – документация, которую заполняет курьер должна вестись четко и правильно и внушать доверие. Не говоря уже о предоставляемых курьерской службой конвертах, пакетах и другой брендовой упаковки, которая говорит о наличии имиджа компании и позволяет визуализировать брендовое имя службы доставки и добавляет авторитетности.
При четком выполнении предоставляемых услуг и качественном сервисе услуг экспресс доставки в Москве и Санкт-Петербурге курьерская служба дает возможность клиенту сосредоточится на решении своих вопросов полностью доверяя вопросы экспресс доставки специализированным компаниям служб доставки.