Наблюдение рынка услуг пассажирских перевозок в киеве

Грузоперевозки, такси

Наблюдение рынка услуг пассажирских перевозок в киеве

Сообщение revell » Вс ноя 08, 2009 8:38 pm

«Необходимость повышения стоимости проезда появилась в ноябре 2009 г., если парламент поднял на 200 грн. уровень минимальной заработной платы, что привело к увеличению размера налоговых отчислений. Примерно с сего же времени начали подниматься в цене горючее и запчасти. К примеру, весною 2008 г., когда частники последний раз повышали тарифы, дизтопливо стоило 5-5,5 грн./л, а теперь — 6,8-7 грн./л. В результате в январе кое-какие члены ассоциации понесли убытки», — сетует он. По его словам, цена проезда будет повышаться на разных маршрутах отдельно. Но пиковый размер не должен превышать 50 коп. Частные пассажирские перевозчики Киева намерены увеличить тарифы на 25%. Как объяснил глава городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерий Липецкий, сейчас перевозчики готовят расчеты, обосновывающие этакий шаг, впоследствии чего намерены подать их в ГУ транспорта КГГА. «Мы уже провели консультации с АМКУ, представители которого заявили, что ежели расчеты перевозчиков будут обоснованны, то проблем у них не возникнет», — добавил г-н Липецкий.


Сами предприниматели предпочитают скрывать о столь непопулярном шаге. Начальник частного транспортного предприятия «Парк» Геннадий Сень подтверждает, что сегодняшние тарифы насилу позволяют перевозчикам выживать. «О развитии говорить не доводится. Но в условиях жесточайшей конкуренции, низкой платежеспособности населения и возможности мэрии учитывать стоимость проезда при проведении конкурсов на обслуживание маршрутов частники будут подходить к его подорожанию очень взвешенно», — говорит он. В неформальных беседах перевозчики признают, что предпосылки для увеличения цены на проезд возникли еще в начале зимы. Отказаться от сего шага их вынуждали президентские выборы, в преддверии которых против повышения выступили бы все политические силы. Любые пассажирские перевозки автобусами – длительные и короткие, совершаемые в черте города или пригородные.


Фактически, соответственно Закону «Об автомобильном транспорте», предприниматели имеют право автономно вводить расценки на проезд(международные пассажирские перевозки). Это право отмечено и в договорах, заключенных между перевозчиками и КГГА на обслуживание маршрутов. Бизнесмены обязаны только лишь передать в ГУ транспорта мэрии экономическое обоснование такого шага. Податься же с аргументами частников для столичной власти нынче на руку как никогда. Как-никак это не только позволит КП «Киевпастранс» мгновенно же взвеять стоимость проезда в коммунальных маршрутных такси, но и даст мотив в следующий раз пересмотреть расценки на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах, а в перспективе — в метро.


По словам главы транспортной комиссии горсовета Дмитрия Олийныка, при нынешнем состоянии городского бюджета КГГА оказалась не в состоянии финансировать КП «Киевпастранс», работникам которого намедни выплатили за ноябрь по 110 грн. Единственной возможностью вывода предприятия из кризиса в горадминистрации считают подъём тарифов, о чем чиновники много раз заявляли на протяжении последних месяцев. Даже если же первыми на это пойдут частники, глава города снимет с себя всякую ответственность за непопулярный шаг. «Думаю, что у большинства перевозчиков еще остался резерв прочности в виде рентабельности на уровне 10-15%. Учитывая, что их подсчеты непременно проверит АМКУ, на мой взгляд, массово увеличивать расценки они не рискнут», — полагает г-н Олийнык.

revell

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:44 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron