Автогрузоперевозки по россии г. Новочеркасск ооо автодон

Грузоперевозки, такси

Автогрузоперевозки по россии г. Новочеркасск ооо автодон

Сообщение prostitution9656 » Чт июл 30, 2009 12:43 pm

Вряд ли есть необходимость доказывать, насколько велика роль транспорта в процессе бесперебойного и ритмичного материально-технического обеспечения народного хозяйства. Достаточно, наверно, сказать, что от работы транспорта зависят своевременность поставки продукции, величина расходов на материально-техническое обеспечение, уровень сбытовых запасов у поставщиков, на предприятиях оптовой торговли, производственных запасов продукции и другие.


С созданием в системе разветвленной сети специализированных и универсальных предприятий оптовой торговли и повышением удельного веса складской формы снабжения повышается также роль автогрузоперевозках. Его роль при доставке грузов мелкими отправками и в дальнейшем будет непрерывно возрастать. Одновременно с этим усиливается ответственность органов снабжения и сбыта за рациональное и эффективное использование автомобилей при перевозках грузов с предприятий оптовой торговли.


Между тем вопросам взаимодействия органов материально-технического снабжения и автотранспорта уделяется очень мало. Все это и побудило предпринять попытку исследования в данной области с целью определить пути улучшения взаимодействия снабженческо-сбытовых и автотранспортных организаций при обслуживании предприятий - поставщиков и потребителей продукции производственно-технического назначения.


С этой целью изучались функциональные связи органов управления материально-техническим снабжением и автотранспортом, механизм планирования грузоперевозок со складов предприятий оптовой торговли, определялась сфера целесообразного использования автомобильного транспорта, выявлялись факторы, влияющие на эффективность складских поставок продукции и другие. Проведенные исследования позволили сделать определенные выводы и сформулировать ряд практических рекомендаций, которые, могут быть полезны работникам материально-технического снабжения и автотранспорта, занимающимся планированием, организацией и разработкой мероприятий по совершенствованию складских поставок продукции.


В процессе материально-технического обеспечения определяются объемы и направления перевозок продукции, последовательность ее передвижения от поставщиков через места складирования до потребителей, разрабатываются условия для рационального использования транспортных средств с учетом дальности автогрузоперевозок, грузоподъемности, маневренности и других технико-эксплуатационных характеристик различных видов грузового транспорта.


Все виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, речной, морской и другие - представляют собой взаимосвязанные звенья комплексной транспортной системы. Четкий ритм работы всех видов транспорта, освоение возрастающего объема грузовых перевозок с минимальными трудовыми, материальными и энергетическими ресурсами рассматриваются как генеральное направление развития транспортной системы страны. Важнейшая задача состоит также в повышении качества грузоперевозок. Под этим подразумевается прежде всего своевременный вывоз продукции с предприятий оптовой торговли и доставка ее потребителям в обусловленные сроки и без потерь, широкое применение специализированного подвижного состава, контейнеров и пакетов, обеспечение при погрузке и разгрузке механизации и автоматизации работ, ликвидация встречных, повторных, короткопробежных железнодорожных перевозок.


Перевозки грузов всеми видами транспорта обходятся народному хозяйству ежегодно более чем в 100 млрд. руб. Перемещение 1 т произведенной продукции стоит в среднем 11,4 руб. По подсчетам экономистов, снижение транспортных издержек только на 1 % обеспечивает экономию более 1 млрд. руб. в год. При складской форме снабжения, которая в общем объеме поставок средств производства в народном хозяйстве составляет около 25%, наибольшая роль принадлежит автомобильному транспорту. Его преимущества перед другими видами транспорта заключаются в сокращении потери груза, возможности подхода непосредственно к складским площадкам, а также в высокой маневренности и относительно высокой скорости доставки продукции потребителям. Доставка грузов автомобильным транспортом особенно эффективна вместо короткопробежных железнодорожных перевозок, поскольку позволяет высвободить вагоны для перевозки грузов на дальние расстояния и значительно снизить себестоимость перевозок.


Повышение скорости перевозок способствует высвобождению оборотных средств у потребителей, ускорению оборота подвижного состава и увеличению его провозной способности. Благодаря этому сокращаются капитальные вложения в транспортные средства и снижаются эксплуатационные расходы. Следует отметить, что в процессе материально-технического обеспечения важно не только выдерживать сроки поставок, но и обеспечивать регулярность доставки, те есть равномерность между поставками двух следующих друг за другом партий груза. Причем величина партий поставки может колебаться в широких пределах в зависимости от размеров потребностей грузополучателей.


Автотранспорт позволяет сокращать время обращения продукции производственно-технического назначения. Например, сокращение интервала между отправками уменьшает время нахождения продукции у поставщика. Скорость, регулярность и надежность автотранспорта способствуют уменьшению величины производственного запаса у потребителя.


Неразрывная связь автотранспортных и снабженческо-сбытовых организаций в процессе материально-технического обеспечения народного хозяйства проявляется во взаимозависимости показателей их работы. Так, многие стороны снабженческо-сбытовой работы оказывают существенное влияние на такие показатели работы автотранспорта, как коэффициент использования грузоподъемности и пробега, производительность транспортных средств, время простоя и так далее. Кроме того, эффективная работа автотранспорта зависит от правильного расчета объема поставок (по величине и направлению), подготовки и подсортировки продукции, а также организации перевозочного процесса.


Деятельность автотранспорта в свою очередь предопределяет ход снабжения ресурсами и сбыта продукции. Снабженческо-сбытовая работа в значительной степени зависит от грузоподъемности транспортных средств, скорости, маневренности и др. Иными словами, перестройка в снабжении, цель которой - создание в стране эффективной и гибкой системы материально-технического обеспечения, невозможна без перестройки деятельности автотранспортных организаций.


Надо отметить, что в последние годы создана неплохая база для взаимодействия организаций материально-технического снабжения и автотранспорта. Концентрация и специализация органов материально-технического снабжения способствовала сосредоточению материальных ресурсов на крупных механизированных и специализированных складских комплексах.

prostitution9656

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:43 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron