Автотранспортное хозяйство омскгоргаза

Грузоперевозки, такси

Автотранспортное хозяйство омскгоргаза

Сообщение northcolumn » Пт авг 14, 2009 11:29 pm

Лишь посвященный человек знает, насколько сложна транспортировка взрывоопасного вещества в крупном городе. Для того, чтобы обернуть его свойства на пользу людям, это под силу только настоящим профессионалам. В то время, безопасность груза, это не только задача профессионалов, но и  используемого с целью перевозки газа автотранспорт. <a title=" "rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="jikler.ru"> Продвинутые машины</a>

«газовой» автомобильной промышленности имеют огромное количество различных направлений. Автотранспортное хозяйство Омскгоргаза ныне насчитывает 155 единиц различной техники – «Газели», «УАЗы», «ЗИЛы», экскаваторы, тракторы, краны и  другие. Обнаружив и устранить <a title=" "rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="jikler.ru"> Газовые утечки автомобилю </a>

с экипажем, выезжающего на вызов по телефону «04», – это обыкновенные «ГАЗели» с <a title=" "rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="jikler.ru"> крытым кузовом</a>

. Их особенность – яркая окраска желто-красного цвета. На борту надпись: «Аварийная газовая служба». Но для выезда в случае аварийной ситуации в распоряжении омских ремонтников существует один ГАЗ-66. В машинах всегда наготове инструменты, которые могут понадобиться при ликвидации утечки газа. Основная задача автомобилей – как можно быстрее доставить к месту вызова бригаду слесарей. Они обнаруживают источник и причину утечки газа, ликвидируют его. Каждый день ремонтные бригады аварийно-диспетчерской газовой службы оберегают от возможных трагедий десятки людей. Но иногда такой автотранспорт не успеет вовремя и последствием опоздания могут быть непредсказуемы.

Самые опасные газовые машины – те, которые употребляются для транспортировки топлива. В автотранспортном хозяйстве Омскгоргаза пятнадцать газовозов ЗИЛ-433362. Поэтому автоцистерны, перевозящие по 3500 кг газа, оснащены немногочисленными техническими устройствами, защищающими от всевозможных инцидентов. Автомобили оборудованы выпускной трубой глушителя вынесены в сторону пред радиатором и расположены с наклоном. Топливный бак удален от аккумулятора, двигателя, электрических проводов и выпускной трубы таким образом, чтобы в случае утечки из него горючего оно выливалось непосредственно на землю, и никак не попадало на перевозимый груз. Бак, кроме того, имеет защиту (кожух) со стороны днища а также боков. Кроме того, в машинах предусмотрена специальная охрана электрического оборудования: номинальное напряжение электрооборудования никогда не превышает 24 В, электропроводка состоит из проводов, предохраняемых бесшовной оболочкой, которая не подвергается коррозии, электросеть предохраняется от повышенных нагрузок при помощи плавких предохранителей (заводского изготовления) или автоматических выключателей. Привод управления выключателем расположен в кабине водителя и также снаружи машинного средства. Все автомобили, используемые для перевозки опасных грузов, оборудованы металлической заземлительной цепочкой  на длине 200 мм а также металлическим штырем для охраны от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке. Сзади по всей ширине цистерны имеется бампер, уберегающий от ударов. Трубопроводы,  а также вспомогательное оборудование цистерн, установлены в верхней части резервуара  защищены от повреждений в случае опрокидывания. Автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны предусматривать: набор ручного инструмента с целью аварийного ремонта машинного средства, огнетушители, лопату , а также необходимый  запас песка для тушения пожара, 2-ва фонаря стационарного питания вместе с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета. Цистерны белоснежного, светоотражающего цвета, для того чтобы летом она не нагревалась. Машины оборудованы номерными, опознавательными знаками, а также обозначаются надписью «ПРОПАН ОГНЕОПАСНО».  На груз выставляется аварийная карточка системы информации об опасности, содержащая международный код экстренных мер, на котором указывается перевозимое вещество, чем его тушить в случае инцидента. «Для водителей автомобилей газовозов, перевозящих газ, установлены жесткие требования. Прежде всего, должен быть непрерывный стаж работы в качестве водителя грузовика в протяжении трех лет. После чего водитель проходит специальную подготовку, включающую изучение системы информации об опасности, свойствах опасных грузов, обучение приемам оказания первой медицинской помощи, – говорит глава автотранспортного хозяйства ОАО «Омскгоргаз» Виктор Кунгуров.  –  Итогом специальной подготовки водителя становится выдача свидетельства свидетельствующим о допуске его к перевозке опасных грузов. После получения допуска обязательна стажировка в качестве водителя газовоза, после этого водитель считается окончательно готовым к самостоятельному выходу на маршрут. Такие машины внушительные, неповоротливые. В цистерне за спиной взрывоопасное вещество. Плюс ко всему, трудиться приходится в мегаполисе, со всеми вытекающими дорожными обстоятельствами: заторами, лихачеством на дорогах, неуважительным отношением водителей друг к другу и прочее. Так же сложности добавляют узкие улицы, неудобные заезды во дворы. Добавьте ко всему огромное количество установленных запретов для водителей транспорта этого типа. Например, не разрешается трогаться с места а также резко тормозить, производить обгон машин, движущихся с скоростью больше 30 км/час, передвигаться  с выключенным сцеплением и двигателем, оставлять транспортное средство без присмотра. Загружаются автоцистерны согласно определенным правилам в специально оборудованных местах и только лишь в дневное время, при этом двигатель автомобиля выключается. Запрещено производство погрузочно-разгрузочных работ во время непогоды, в частности грозы. Все наши машины на протяжении восьми лет оснащены системой навигации, диспетчер ежеминутно отслеживает путь каждого автомобиля. В городе порядка тысячи групповых газовых резервуарных установок (газгольдеров). При перекачке газ подается из автомобильной цистерны в рукава под очень внушительным давлением. Поэтому всякий наш сотрудник не только лишь первоклассный водитель,  а также хороший слесарь. Однако одного водителя, каким бы специалистом он бы не был, недостаточно для такой сложной работы. Слив газа осуществляется экипажем в составе водителя, а также слесаря согласно правилам». Красные газовые баллоны перевозят в шестидесяти клетках специально оборудованные для этого автомобили. Именно их из-за особого устройства кузова называют спецклетками. За кабиной этих машин расположена металлическая система со множеством полых ячеек для горизонтальной загрузки баллонов, максимальное их число – шестьдесят. Работа водителя,  а также сопровождающего такого автомобиля считается оконченной в то время, когда баллон установлен и подключен к плите, а старый газовый баллон положен в спецклетку. В целях обеспечения безопасности машины оснащаются дополнительными опциями: защитой топливного бака, металлическим штырем, металлической заземлительной цепочкой, задним противооткатным бампером, системой отключения АКБ, проблесковым маячком, дополнительной изоляцией электрических жгутов. На бортовые автомобили устанавливаются 2 огнетушителя, в переднем углу левого борта устанавливается красный флажок. Но проблемы для водителей подобного транспорта на протяжении долгого времени остаются все те же. Отсутствие асфальтированных дорог, заграждения проезда к жилому дому и узкие улицы. Неудачные парковки для жителей городских микрорайонов так же усложняют работу водителям автоцистерн с газом и аварийным бригадам. Некоторые  граждане умудряются парковать личные автомобили непосредственно около газгольдеров, чем перекрывают доступ машин к газовой установке со всех сторон. Водителям газовозов приходится дожидаться, когда же уберут машину, либо отыскивать хозяина, при этом теряется драгоценное светлое время суток, пригодное для проведения работ. По-другому согласно технике безопасности воспрещено. Но тут уже речь идет не только о неудобствах причиняемых газовикам, но и о безопасности граждан, своевременности пополнения газовых установок, устранения неполадок газового оборудования, регулярном профилактическом осмотре. Например, ОАО «Омскгоргаз» обслуживает не менее 540 тысяч абонентов и около тысяч газораспределительных установок.

northcolumn

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:43 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron