Диспетчер такси

Грузоперевозки, такси

Диспетчер такси

Сообщение northcolumn » Пн авг 31, 2009 2:38 pm

Существуют профессии, о которых мы знаем совсем немного или не знаем вообще. Среди них — диспетчер такси, работа которого в действительности намного сложнее и серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Большинство из нас уверено: нет ничего проще, чем принять заказ, а затем через некоторое время сообщить клиенту о том, что такси ждет его у подъезда. Однако слаженность и видимая простота работы достигается большими усилиями.
Особенности работы диспетчера такси Диспетчер такси — это лицо компании. Именно от него зависит ее имидж, количество заказов и размер прибыли. Он контролирует весь процесс работы фирмы: распределяет заказы между водителями, четко указывает правильный путь, если кто-либо из них не может найти дорогу или верный дом, подбадривает работников или разряжает возникшее напряжение, решает различные проблемы, при этом сохраняя полное спокойствие. Диспетчер такси — это и психолог, и бухгалтер, и юрист. Он учитывает интересы и водителей, и заказчиков, оперативно находя выход из непредвиденных ситуаций.
Какие качества важны для данной профессии Поскольку диспетчеру приходится ежеминутно общаться с клиентами, он должен обладать приятным голосом, отличной дикцией и хорошей памятью. Также важно умение работать в быстром темпе или при необходимости менять его, в зависимости от количества клиентов в будние или выходные дни. Для диспетчера обязательно знание города, ведь иногда ему приходится подсказывать водителю такси кратчайший путь к пункту назначения. Также диспетчер обязан уметь быстро и грамотно рассчитывать стоимость поездки из одного пункта в другой в случае, если заказчик захочет выяснить этот вопрос заранее.
От диспетчера также требуется знание ПК и высокая скорость печати. Этот навык может быть жизненно необходим при большом количестве заказов. Помимо компьютера, диспетчеру необходимо владеть навыками работы в GPS навигаторами, которые используются во многих фирмах.
Для некоторых компаний также важно знание английского языка. В крупных городах велика вероятность получения звонка от англоговорящего клиента, терять которого совсем не выгодно.
Помимо основных навыков, диспетчер должен обладать подходящими качествами личности. При общении с клиентами большое значение имеют тактичность, коммуникабельность и воспитанность диспетчера, поскольку от них во многом зависит, позвонит ли клиент в это же такси еще раз. Также от диспетчера требуются организаторские навыки, ведь ему придется координировать работу не одного десятка водителей. Важен и высокий уровень ответственности.
Основное качество диспетчера — это, конечно же, стрессоустойчивость. Быстрый темп и высокая интенсивность работы, а также отрицательно настроенные клиенты — привычная ситуация, в которой ему приходится трудиться. Помимо этого, необходима быстрота реакции и сообразительность. Это качество особенно важно в критических ситуациях, например, если клиент опаздывает на важную встречу или на поезд, а такси стоит в пробке.
Кто становится диспетчером такси Сегодня диспетчер такси — очень востребованная и довольно дефицитная профессия. Обучиться ей можно только на практике, ведь специальных курсов для обучения диспетчеров не существует. Как правило, диспетчерами в такси становятся женщины. Это неслучайно, поскольку они могут воспринимать и одновременно обрабатывать большие объемы информации. Диспетчер такси — это идеальная профессия для общительных и позитивно настроенных людей. Высокая работоспособность, активность и хорошее настроение — залог успеха в этой интересной и динамичной работе.

northcolumn

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:43 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron