Экспресс доставка в россии, как вид предпринимательства

Грузоперевозки, такси

Экспресс доставка в россии, как вид предпринимательства

Сообщение olarin » Сб дек 06, 2008 3:22 pm

экспресс доставкаВ современной России все интенсивнее осваиваются новые технологии и виды бизнеса западного образца. И очень успешно. Особенно хорошие показатели имеются в сферах услуг в крупных городах и мегаполисах. Очень популярен в настоящее время бизнес по оказанию услуг экспресс доставки. Эта самая экспресс доставка, как оказалось нужна не только предприятиям и фирмам для доставки деловой корреспонденции, но и простым гражданам с целью получения писем, поздравлений, цветов, подарков.

Казалось бы чего сложного - нанять курьера, получить заказ, выполнить его и деньги в кармане. Однако на практике организация работы курьерской службы должна быть продумана до мельчайших деталей:
• Брендовое имя и логотип компании должны привлекать, а не отталкивать и вызывать усмешку. Достаточно много компаний на рынке России имеют на сегодняшний день довольно странные названия, которые порой даже плохо ассоциируются с курьерской службой;
• Подбор квалифицированных курьеров очень важен. Внешний вид курьера и его поведение на территории заказчика - залог успеха в бизнесе экспресс доставки. Неадекватный или употребивший спиртное курьер может напрочь компании работать с курьерской службой;
• Рекламный бюджет должен быть продуман до мельчайших деталей - реклама в изданиях, корпоративный сайт вместе с другой интернет рекламой, стенды и билборды - это уже при успешном развитии службы экспресс доставки. Полиграфия и фирменная символика должна точно отражать сущность и вид деятельности компании;
• Офис не всегда играет определяющую роль, однако при развитии компании и доверии к ней со стороны клиентов это будет важно в дальнейшем;
• Индивидуальный корпоративный сервис услуг. Именно он играет одну из самых ключевых ролей в услугах экспресс доставки. Что в это вкладывается: - своевременное прибытие курьера на место для получения заказа; - четко оговоренное время в пути на которое рассчитывает заказчик; -своевременное прибытие и вручение непосредственно лицу, которому корреспонденция предназначается; - моментальное сообщение информации о доставке лицам делавшим заказ от менеджера из офиса; и т.д.
• Поддержка долгосрочных отношений с клиентами - залог развития и процветания. Особое место в этом играют крупные компании, которые делают большое количество заказов на доставку в месяц;
• Разработка новых направлений доставки и её способов. Это должно оказать благотворное влияние на стабильное безстрессовое развитие службы экспресс-доставки.

Как мы видим из вышеперечисленного, сервис экспресс доставки должен организовываться с не меньшей тщательностью, чем другие виды бизнеса. Продумываться должно все до мелочей, дабы не потерять клиентов на самом раннем этапе развития.

olarin

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:43 am

Вернуться в Транспортные услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron