Гоночный кроссовер "Русская борзая" подвергся тотальной моде

Mazda

Гоночный кроссовер "Русская борзая" подвергся тотальной моде

Сообщение pb7103 » Чт май 06, 2010 2:25 pm

В среду состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 "Русская борзая". По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.


В ходе модернизации прежний, расположенный поперечно двигатель заменили другим, установленным продольно - с чугунным блоком вместо алюминиевого, большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. Кроме того, создатели "Русской борзой" вручную изготовили впускную систему, заменили прежнюю коробку передач трансмиссией от роторно-поршневого автомобиля Mazda RX-8 с усиленным сцеплением и отказались от полного привода в пользу заднего. Дорожный просвет гоночного кроссовера уменьшился на 70 миллиметров.


Внутри салона прежние "ковши" заменили новыми, а также установили другой педальный блок.


После всех модернизаций мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора "Русской борзой" выросла с 400 до 470 лошадиных сил, а вместо прежних 4,7 секунды для разгона до первой "сотни" автомобилю требуется лишь 3,7 секунды. Максимальная скорость гоночного кроссовера составляет 280 километров в час. После облегчения кроссовер весит 1350 килограммов.


Ранее сообщалось, что создатели гоночного автомобиля Mazda CX-7 "Русская Борзая" планируют испытать его на "Северной петле" Нюрбургринга.


Mazda CX-7 "Русская борзая" + фотогалерея

pb7103

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 4:04 am

Вернуться в Мазда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron