Российский рынок масляных фильтров. Концерн цитрон

Тюнинг и ремонт авто

Российский рынок масляных фильтров. Концерн цитрон

Сообщение plaksin_roman » Вс июл 25, 2010 8:18 pm

 

По данным исследований, автомобильный парк в России (совокупность легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов, тракторов и специальной техники) насчитывает порядка 30 млн. единиц. Годовая потребность в масляных фильтрах в России оценивается в  34 млн. штук. На российском рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтроэлементов и фильтров неразборного типа российского и иностранного производства. На сегодняшний день,  наиболее активно идет развитие рынка иностранных автомобилей, причем не только легковых, но и грузовиков, сельхоз и спецтехники. В связи с этим, прослеживается тенденция к увеличению спроса на масляные фильтры для иностранной техники. Палитра рынка масляных фильтров довольно пестра: встречаются и полукустарные изделия, и подделки под известные брэнды. Производителей масляных фильтров в мире не так уж и много. Все серьезные игроки уже представлены на российском рынке и  заняли определенные ниши, тем не менее, существуют и области конкурентной борьбы: например, средний ценовой сегмент. Изменение структуры автопарка страны выдвигают новые требования к ассортиментному предложению автофильтров. Новые разработки в области фильтровального оборудования для автомобилей ведут к появлению новых товарных направлений. Это динамика рынка, которой надо соответсвовать.

Конкуренция наиболее остро проявляется в сегменте иномарок. Нам, как российскому производителю, безусловно, не просто войти в рынок расходных материалов для автомобилей иностранного производства. Хотя если говорить о качестве, фильтры    Концерна «Цитрон» ни чуть не уступают, импортным оригиналам, т.к. изготавливаются на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых технологий производства в автомобилестроении, а также с использованием качественных материалов ведущих мировых компаний. Считается, что для иномарок подходят только расходные запасные части, произведенные именитыми компаниями-брэндами. Это не так. Отметим, что в настоящее время, по качеству, продукты-аналоги практически не отличаются от продуктов-оригиналов.

Все основные российские и западные производители уже достаточно хорошо представлены на рынке, довольно активно ведут себя азиатские производители. Масляные фильтры  - это востребованный продукт, поэтому и интересуются им так называемые компании «упаковщики», которые не имеют собственного производства. Этот факт, также является дополнительным стимулом ужесточения рыночной конкуренции. При нынешней демократичности рыночных механизмов  очень легко разместить заказ на изготовление фильтров у компании-производителя не имея производства, под собственной торговой маркой.

В условиях жесткой конкуренции Концерн активно осваивает новые виды продукции. Одним из приоритетных направлений является развитие ассортимента расходных запасных частей для максимально широкого спектра автомобилей и специализированной техники.

Все современные масляные фильтры по устройству в основном одинаковы. Различаются они только технологией изготовления и материалами. Основной деталью масляного фильтра является фильтровальный элемент, который изготавливается из специальной бумаги.

ОАО «Концерн «Цитрон» в течение многих лет является партнером и крупнейшим российским потребителем Hollingsworth & Vose. Высокий технологический уровень разработок транснациональной компании обеспечивают семь исследовательских и научных центров в различных странах. Все полученные образцы бумаги проходят тщательные испытания, проверяется их технологичность. Результаты испытаний показывают, что по многим важным характеристикам бумага завода J.С. Binzer транснациональной компании Hollingsworth & Vose GmbH намного превосходит продукцию российских и многих зарубежных производителей.Сегодня мы представляем фильтры очистки масла для автмобилей иностранного производства TSN 9.2.40, TSN 9.2.38, TSN 9.2.36, TSN 9.2.33.

С каждым годом в России увеличивается число владельцев японских и корейских автомобилей. С ростом популярности таких автомобилей массового спроса, как TOYOTA, SUZUKI, SUBARU, NISSAN и др. увеличивается потребность в качественных автокомплектующих. И потребитель сталкивается с дилеммой – какие комплектующие приобрести. «Брендовые», но произведенные в странах Азии, качество которых в некоторых случаях трудно проверить, или российские, произведенные на одном из лучших предприятий Концерна «Цитрон»…

Концерн одним из первых российских производителей начинает производство  полнопоточных фильтров очистки масла TSN 9.2.40, TSN 9.2.38, TSN 9.2.36, TSN 9.2.33 разработанных специально для автомобилей японского и корейского производства. Конструкция фильтров разрабатывалась в наших лабораториях с учетом новейших достижений в производстве расходных запасных частей для автомобилей. Фильтры прошли многоуровневые испытания на испытательных стендах предприятия и специализированных стендах НИИ Росси. Главной конструкционной особенностью фильтров TSN 9.2.40, TSN 9.2.38, TSN 9.2.36, TSN 9.2.33 являются их компактные размеры: диаметр – 66 мм, высота варьирует в зависимости от применяемости. Высокое качество фильтрации обеспечивает фильтровальная бумага нашего немецкого партнера - компании «Hollingsworth & Vose Company». Корпус и детали фильтров выполнены  из высококачественных материалов, все неокрашенные поверхности прошли антикоррозийную обработку.

Применяемость:

TSN  9.2.40 (MANN W610/1)

•TOYOTA  Celica, Corolla VI, MR 2;

•SUZU I Baleno, Grand Vitara, Ignis I, Ignis II, Jimny, Liana, Samurai SJ 410+413, Swift III, SX4, Wagon R+;

•SUBARU Justy G3X, Justy I+II;

TSN  9.2.38 ((MANN W610/3)

•KIA Carnival I / Sedona, Carnival II / Sedona II, Sorento;

•MAZDA B-Serie (Pickup),  E 2000-Serie,  E-Serie, MPV,  MX-3,  MX-6, RX-7,  Xedos 6, Xedos 9  и тд.;

•MITSUBISHI Carisma, Colt III, Colt IV, Colt V, Eclipse, Galant IV, Galant V,  Galant VI, L 200 и т.д.

 

TSN  9.2.36 (MANN W67/2)

•DAEWOO-CHEVROLET AVEO,  KALOS,  MATIZ 0.8;

•SUBARU Justy I-II;

TSN  9.2.33 ((MANN W67/1)

•HYUNDAI Atos / Atos Prime;

•KIA Carens I 1.6,  Clarus,  Picanto, Pride, Rio I, Roadster (Elan), Sephia,  Shuma I (Shepia II), SPECTRA.

Продукция Концерна «Цитрон» - это результат кропотливой работы наших специалистов; это высокое качество, строгий контроль производственного цикла и комплексные испытания всей производимой продукции.

http://www.tsitron.ru”>Концерн «Цитрон»

 

plaksin_roman

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8