Второе техническое обслуживание спецтехники то-2

Второе техническое обслуживание спецтехники то-2

Сообщение olga_vinina » Чт ноя 19, 2009 1:39 am

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Второе техническое обслуживание включает весь объем ежедневного и первого технических обслуживании, выполнение операций, предусмотренных таблицей смазки, и, кроме того, следующие работы:

По двигателю:
- вывернуть свечи, предварительно очистив и продув воздухом углубления около них, и проверить состояние свечей; тщательно очистить свечи и отрегулировать зазоры между электродами свечей, подгибая боковой электрод (зазор 0,8—0,9 мм);
- осмотреть шланги, места соединения масляного радиатора с двигателем, кран и сам радиатор и убедиться в отсутствии следов течи масла;
- проверить крепления водяного насоса и вентилятора; ослабить ремень и проверить, нет ли осевого перемещения вала насоса, а также радиального зазора в подшипниках;
- подтянуть гайки крепления впускной и выпускной труб;
- проверить состояние трубок вентиляции картера и отсутствие подсоса воздуха в соединениях;
- проверить крепление топливного насоса к двигателю и состояние топливопроводов;
- снять крышку топливного отстойника насоса, вынуть сетку и промыть ее в чистом бензине; после установки крышки на место убедиться в герметичности насоса;
- снять и промыть фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника;
- проверить чистоту и состояние контактов прерывателя, при необходимости удалить грязь и масло замшей или тряпкой, смоченной в чистом бензине, и произвести зачистку контактов; проверить щупом зазор между контактами прерывателя и, при необходимости, отрегулировать; уточнить установку зажигания;
- подтянуть болты, крепящие масляный картер двигателя;
- проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями.

По силовой передаче:
- подтянуть болты крепления кожуха сцепления;
- проверить карданные шарниры на отсутствие осевого и углового зазора, образующегося при их износе;
- подтянуть наружные болты и гайки ведущего моста и проверить, не засорен ли сапун.

По механизмам управления:
- убедиться в отсутствии погнутости и трещин поворотных рычагов и рулевых тяг;
- снять ступицы ведущих колес с тормозными барабанами, очистить тормоза от грязи, проверить состояние рабочей поверхности барабанов и накладок тормозных колодок; убедиться в отсутствии течи жидкости из колесных цилиндров;
- проверить состояние и крепление главного цилиндра.

По подвеске и ходовой части.
- снять ступицы колес; промыть в бензине и осмотреть подшипники, поверхности шеек кожухов полуосей и цапфы
поворотных кулаков в местах установки подшипников, осмотреть состояние сальников; перед постановкой ступиц на место смазать подшипники, заложить необходимое количество смазки в ступицы и отрегулировать зазоры в подшипниках;
- поднять заднюю часть автопогрузчика до отрыва управляемых колес от грунта и покачиванием колес промыть величину зазора между шкворнями и втулками, а также между втулками и осью качания задней подвески;
- проверить состояние дисков и ободов, а также бортовых и замочных колец;
- осмотреть раму, проверить состояние лонжеронов, по перечню и кронштейнов.

По электрооборудованию:
- проверить с помощью приборов работу реле регулятора;
- проверить состояние катушки зажигания, которая недолжна иметь на поверхности следов перегрева и подтекания наполнителя;
- проверить состояние щеток и коллекторов генератора и стартера; продуть генератор и стартер воздухом и протереть коллекторы чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине;
- снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, зачистить контактные поверхности, поставить провода на место, затянуть зажимы и смазать их техническим вазелином.

По грузоподъемнику и его приводу:
- проверить вращение всех подшипников (катков) каретки и рамы грузоподъемника и отрегулировать размер;
- при работе с номинальным грузом проверить давление ' рабочей жидкости в гидросистеме и, при необходимости, произвести регулировку предохранительного клапана гидрораспределителя;
- отрегулировать одинаковое натяжение левой и правой цепи каретки;

Сезонное техническое обслуживание (СО)
Сезонное техническое обслуживание производится два раза в год - осенью и весной. Перед проведением СО необходимо выполнить все работы, предусмотренные вторым техническим обслуживанием, и дополнительно произвести следующие работы:
- промыть систему охлаждения с целью удаления из нее накипи и осадков и осенью, если есть возможность, заполнить систему незамерзающей жидкостью (антифризом);
- промыть топливный бак и топливопроводы;
- произвести сезонную смену смазки в соответствии с картой смазки;
- произвести сезонную смену рабочей жидкости в гидросистеме;
- проверить плотность электролита аккумуляторной батареи и, если необходимо, довести ее до нормы для данного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями;
- очистить от грязи стояночный тормоз и смазать тонким слоем солидола детали разжимного и регулировочного механизмов, а также опорные поверхности концов колодок тормоза;
- один раз в год, весной, проверить шланги масляного радиатора и через них продуть всю систему, чтобы убедиться что оба шланга и радиатор не засорены.

www.csbtech.ru

olga_vinina

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron