Расход топлива "подключаемого гибрида" Chevrolet Volt в городском режиме составит чуть более одного литра на сто километров пути, что примерно в четыре раза меньше, чем у автомобиля Toyota Prius. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией.
По предварительной информации, официальные показатели топливной экономичности Chevrolet Volt будут объявлены исполнительным директором General Motors Фритцом Хэндерсоном во вторник, 11 августа, во время выставки новых машин в техническом центре концерна в городе Уоррен (Мичиган, США). Ожидается, что Хэндерсон назовет только расход топлива в смешанном цикле, который будет находиться на уровне 2,35 литра на сто километров пробега.
Chevrolet Volt будет приводиться в движение электромотором мощностью 150 лошадиных сил, получающим энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые на стоянке можно подзарядить от обычной розетки. В движении для зарядки батарей будет использоваться 1,4-литровый бензиновый двигатель. Исключительно на электротяге Volt сможет проехать около 64 километров.
Как сообщалось ранее, при ежедневном пробеге около 100 километров за счет высокой топливной экономичности владелец такого автомобиля сможет экономить в год до 2100 литров бензина. Кроме того, по данным GM, при подзарядки машины от домашней розетки на 220 Вольт в год гибрид израсходует не больше электричества, чем бытовой холодильник.
Продажи Chevrolet Volt в США начнутся в ноябре 2010 года. Стоимость этого гибрида составит около 40 тысяч долларов.