Требования к эксплуатации насосов

Тюнинг и ремонт авто

Требования к эксплуатации насосов

Сообщение p_devaux » Чт фев 21, 2008 9:00 am

На территории России следует применять гидравлические масла, специально созданные для объемных гидроприводов и серийно выпускаемые отечественными нефтеперерабатывающими заводами: МГ-15В по ГОСТ 17479.3–85 (ВМГЗ по ТУ 38.101479-00) и МГЕ-46В (МГ-30 по ТУ 38.001347-83), которые согласно ГОСТ 26191–84 «Масла. Смазки и специальные жидкости» (Ограничительный перечень и Порядок назначения), приложению 8 к ГОСТ 14892–69 «Гидростатический привод для изделий в «северном» исполнении», а также ОСТ 22-1488–86 являются основными сортами рабочих жидкостей.



Гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ по ТУ 38.101479-00) всесезонное гидравлическое загущенное предназначено для эксплуатации мобильных машин и промышленного оборудования в районах с холодным климатом (ХЛ), предпочтительно с аксиально-поршневыми насосами и гидромоторами, а сезонное – в зимний период с шестеренными и пластинчатыми насосами. Вырабатывается это масло на загущенной основе с композицией присадок, обеспечивающих необходимые вязкостные, низкотемпературные и антипенные свойства. Оно обеспечивает пуск в работу гидропривода без предварительного разогрева и круглогодичную эксплуатацию гидроприводных машин и оборудования без сезонной смены в интервале температур от –53 до +53 °С.



Гидравлическое масло МГЕ-46В (МГ-30 по ТУ 38.001347-83) предназначено для эксплуатации гидроприводов мобильных машин и промышленного оборудования на открытом воздухе в районах с умеренным климатом (У) в качестве летнего сорта и всесезонно для районов с теплым климатом (Т) в интервале изменения температуры от –20 до +75 °С. Его вырабатывают из нефтей селективной очистки с добавлением антиокислительной, антипенной присадок и депрессатора, понижающего температуру застывания. Масло отличается хорошей смазывающей способностью, стойкостью против окисления и отложения смолистых осадков, а также против вспенивания, удовлетворительно защищает металлические поверхности от коррозии.



Периодичность замены основных сортов гидравлических масел – через 3500...4000 ч, но не реже одного раза в 2 года. При отсутствии основных сортов гидравлических масел допускается их сезонная замена: зимой – МГ-22А (АУ), летом – И-30А.



Перед первым запуском насоса в работу необходимо заполнить все компоненты гидравлической системы – насосы, гидродвигатели, фильтры, теплообменники – рабочей жидкостью, обеспечив при этом выпуск воздуха через пробки или штуцера дренажных трубопроводов до появления наружной утечки.

p_devaux

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron