Ремонт двигателя автомобиля

Тюнинг и ремонт авто

Ремонт двигателя автомобиля

Сообщение ozcraig » Сб окт 13, 2007 3:02 pm

Двигатель автомобиля - это один из самых важный элементов автомобиля, за исключением кузова. Необходимо помнить следующее, при покупке двигателя для автомобиля:
• Дизельные двигатели долговечнее и экономичнее бензиновых, но дороже и более требовательны к топливу. Особенно к содержанию в нём воды, которая может привести к фатальным последствиями для мотора, так как вода, соединяясь с содержащейся в дизельном топливе серой, образует соединения серной кислоты. Для предотвращения этого следует регулярно добавлять в топливо присадки, связывающие воду и регулярно менять топливный фильтр. Дизельные моторы должны проходить только высококачественный ремонт
• Карбюраторные двигатели просты в обслуживании, но при этом следует учитывать, что некоторые модели карбюраторов, встречающихся на отдельных марках автомобилей, очень сложны и требуют большого профессионализма при ремонте
• Инжекторные двигатели гораздо надёжнее карбюраторных, менее токсичны, и не так капризны в работе, но при этом они чувствительны к качеству топлива. Двигатели, оснащённые каталитическим нейтрализатором отработавших газов очень требовательны к отсутствию в топливе этиловых включений
• Двигатели с турбонаддувом являются отдельной категорией автомобильных моторов. Рекомендации по обслуживанию таких двигателей сводятся к жёсткому контролю за уровнем и качеством моторного масла. Эти двигатели мощнее своих атмосферных собратьев, однако обладают большим топливным аппетитом и требуют регулярного технического обслуживания
• Причины преждевременного износа двигателей внутреннего сгорания Основными внешними причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец являются пыль, неустановившееся режимы. К внутренним относятся отложения на поршне выше первого компрессионного кольца.
Чрезмерные отложения в районе первого компрессионного кольца вызывают чрезмерный расход масла по причине нарушения подвижности колец (но не зависания) и полировку цилиндра абразивным компонентом нагара.
Полировка также может быть вызвана химической коррозией при работе двигателя на топливе с высоким содержанием серы и низкой щелочностью масла.
Низкий расход масла и полировка цилиндра могут достигаться при применении специально разработанных масел, которые минимизируют отложения в верхней части поршневого кольца и обеспечивают необходимую щелочность для минимизации коррозионных аспектов полировки цилиндра.
По износу двигателя, вносимого серой топлива, существенное влияние оказывает, неправильно выбранное масло по высокотемпературной вязкости. С одной стороны при увеличении вязкости используемого масла выше проектного, увеличивается толщина масляной пленки в зоне трения поршневых колец, что казалось бы, благоприятно сказывается на защитных функциях масла. Однако вследствие применения высоковязких масел резко возрастает расход топлива и возникает масляное голодание цилиндропоршневой группы.
На износ цилиндропоршневой группы влияют:
• конструкция боковой части поршня выше первого компрессионного кольца
• отложения в области выше первого компрессионного кольца
• состав и стабильность моющих присадок
• зольность автомобильного масла
• сера в топливе
Если вовремя не заменить масло, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо, то все названные просчеты в обслуживании автомобиля имеют последствия соизмеримые с песком, засыпанным в масло, с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.
Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца.
Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец и ремонт двигателя нет смысла делать.

ozcraig

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron