Что выбрать nokian hakka h или hakka v ?

Тюнинг и ремонт авто

Что выбрать nokian hakka h или hakka v ?

Сообщение poezd » Чт окт 25, 2007 5:00 pm

Что выбрать Nokian Hakka H или Hakka V ?
Часто ли вы задавали себе вопрос так все же чем отличаются, внешне одинаковые Nokian Hakka H и Nokian Hakka V ?
Все просто, обратите внимание на индекс скорости данных видов автошин. Для Nokian Hakka H - это 210 км/ч, а для Nokian Hakka V - это 240 км/ч, что достигается использовании разных резиновых смесей и строении шины.
Данные шины оптимизированы, чтобы работать наилучшим образом именно в своем индексе скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жестче, что делает шину более спортивной. Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность их движения и износостойкость.
Асимметричный рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Деятельность системы отвода дождевой воды во внутренней части плечевой зоны основывается на принципе "ручей-река". Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka H/V (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров.
Защиту от аквапланирования (скольжения по поверхности дорожного полотна) обеспечивают следующие технические разработки. Отполированные основания главных канавок позволяют беспрепятственно и быстро отвести воду, находящуюся между шиной и дорогой. Поперечные канавки в наружной части плечевой зоны заканчиваются ковшеобразной чашечкой. Такая направляющая для отвода воды улучшает безопасность движения и сокращает разбрызгивание воды на лобовое стекло и боковины автомобиля.
В протекторе используется резиновая смесь полная "силика", благодаря которой достигается как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.
Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора вместе с несимметричным рисунком протектора улучшают одновременно как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.
Единое ребро прочно связывает шашки наружной плечевой зоны между собой. Три усиленных и жестких продольных ребра плюс несимметричный дизайн канавок обеспечивают безопасность движения и управляемость даже на высокой скорости. Шина касается дороги уверенно, оставаясь в то же время чуткой и послушной.
Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V акустически комфортны, малошумности удалось добиться несколькими средствами. Единая наружная плечевая зона снижает шум, поскольку шашки протектора остаются устойчивыми при различных ситуациях на дороге. "Антишумовые" возвышенности и полости в продольных канавках протектора влияют на воздушные потоки и препятствуют возникновению неприятного воющего звука во время езды. При разработке строения каркаса и выборе материалов также принималась во внимание потребность смягчения звука, идущего от соприкосновения колес с дорожным полотном.
Наша Гума

poezd

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron