Несколько рекомендаций по вождению автомобиля 1. Если вам пришлось одну руку снять с рулевого колеса то увеличьте силу хвата другой руки, сохраняя управляемость своего авто. Приучите себя компенсировать уменьшение усилия одной руки за счет увеличения усилия другой руки, и у вас будет меньше шансов попасть врасплох из-за удара передним колесом о препятствие избежагая вывиха большого пальца. 2. Вращать обод РК желательно обеими руками с основным усилием той руки, в сторону которой выполняется поворот. Такая координация оправдана тем, что основное усилие падает на сильные мышцы-сгибатели, которые тянут РК вниз — к себе. 3. Управлять автомобилем при движении задним ходом лучше одной левой рукой, используя прием «перекат через тыльную сторону кисти» в нижнем секторе рулевого колеса, чтобы сохранить управляемость автомобиля. Вы без труда сможете развернуться и увеличить зону обзора. 4. Помните, что поворот и выравнивание РК — тесно связанные операции руления. Не делайте между ними длительной паузы, чтобы не попасть в нехорошую ситуацию, требующую предельной скорости вращения. Поворачивая РК, вы не только вводите автомобиль в поворот, но и перераспределяете его вес на боковые колеса. Выравнивание позволяет вернуть автомобилю потерянную устойчивость.