Выпуск российского спорткара Marussia планируется наладить в странах Восточной Европы. Для этого построят три завода, которые будут собирать по три тысячи автомобилей в год. По словам Николая Фоменко, принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за пределами России дешевле, а поставлять их клиентам из других государств - проще.
По словам Фоменко, в следующем году планируется расширить гамму моделей автомобилей Marussia за счет двух кроссоверов и представительского седана. Кроме того, в ближайшем будущем первый российский спорткар примет участие в гонках "24 Ле-Мана". Как добавил Фоменко, покупателями этих автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тысяч евро.
На моторшоу во Франкфурте состоялась премьера двух версий спорткара Marussia – с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре прошлого года. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантах мощности – от 245 до 420 лошадиных сил.
По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар.
Marussia B2 + фотогалерея