Страница 1 из 1

Saturn не закроют. Пока

СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 10:32 pm
redkozubova

Последние недели изобилуют сообщениями о том, что General Motors, может быть, «сбросит» нескольких ненужных и определенно бесперспективных брендов, таких как Saturn, Pontiac и GMC. Однако вице-президент североамериканского подразделения General Motors, Марк Ле Нёв заметил, что всё не так очевидно...


По словам Ле Нёва, основной проблемой является принятие решения о бесперспективности того или иного бренда. С точки зрения долгосрочных экономических стратегий устранение актива почти всегда ошибочно, ведь практически любой бренд можно «вытянуть» за несколько лет, а избавляться следует только от безнадежных.


Конечно, последнее время GM предпочитает вкладываться в наиболее выигрышные марки, такие как Chevrolet, Cadillac и Buick, однако руководство GM заявило, что у Saturn’a тоже есть будущее. Оно заключается в программе "текущего и будущего" развития продукта, но сама программа находится в состоянии непрерывного изменения, согласно экономической политике государства.


Оптимальным решением для сохранения бренда, как всегда, остается демпинг: потери при данной акции будут все же меньше стоимости новой деловой марки. Без сомнения, GM пошла бы на это, если бы… Если бы не острая нужда в наличности. Готовый автопарк – основная составляющая ликвидного капитала, вряд ли компания захочет им рисковать. Правда, и «выбросить» марку бесплатно не получится! Избавившись от бренда, GM будет вынуждена, в соответствии с государственным законом, выкупить 211 дилеров «Сатурна» по всей стране – а это почти $1 миллиард.


Реанимация марки тоже задача не из легких, ведь в настоящий момент она насчитывает всего три модели в линейке, с общим объемом продаж менее 80 000 единиц в месяц. И, между тем, руководство GM рассчитывает «вытянуть» Saturn к 2011 году. Способы держатся в секрете…



Территория Авто