Автопроизводитель ведет себя по бандитски

Тюнинг и ремонт авто

Автопроизводитель ведет себя по бандитски

Сообщение psimusic » Вт мар 16, 2010 4:23 am

Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями


Ремонт подвески автомобиля в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На некоторые автомобили такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной.

В данное время детали подвески большинства автомобилей представляют собой единое целое  и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, при выходе из строя одного из элементов приходится покупать весь рычаг. Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что авто производитель продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить ему и автосервису денежку по расписанию.

Я уверен что нам автолюбителям надо знать об этом больше!

Шарнирные соединения

Распространенное мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля неремонтопригодны и в случае износа подлежат замене, в действительности не соответствует, так как деталь эта ответственная и поэтому делают ее с большим запасом усталостной прочности. Любое шаровое соединение, в котором присутствуют вкладыши, отремонтировать можно в принципе. Типичный пример - замена вкладышей коленчатого вала. Однако шаровая опора не коленвал, ремонтных комплектов для нее не существует.
Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом восстановления шаровых соединений: какой способ из двух выбрать, сделать шарнир разборным или просто закачать полиамидом !
Какое восстановление лучше? При первом варианте вскрывается шаровая, вкладыш (сухарь) вытачивается из прутка полиамида с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса. В этом случае сухарь собирается из двух деталей - втулки и пятки, и это уже запрессовывается в шарнир. По второй технологии берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в определенном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник.
Мы пользуемся обеими технологиями. Дело в том, что есть шарниры, которые можно и так, и этак сделать, а есть такие, что годятся только под закачку. Закачка полиамидом- самый оптимальный вариант, но у разборных шаровых свое преимущество, при появлении стука они подтягиваются и проблема посторонних стуков устранена!
Для вкладышей (сухарей) мы приобретаем бельгийские материалы. Есть для легковых машин, есть для  грузовой техники. Мы используем материал, который используется для шарниров грузового транспорта и спецтехнике. Он по способности выдерживать сжатие, ударные нагрузки и износостойкости лучше, требования к нему предъявляются намного выше.
Есть вообще очень серьезные по характеристикам материалы. Такие, как эрталон, выхаживают раза в три больше полиамида, но там цена соответствующая.

Сайлент-блоки

Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлент-блоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок , крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлент-блоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Изготовление и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет получить сайлент-блок не уступающий заводскому. При этом стоимость изготовления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлент-блок продается только в сборе с рычагом.

На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соеденений и изготовление сайлент-блоков в среднем обходится от 800 до 1700 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлент-блоки в рычаге и отдельно не поставляются, восстановление и изготовление актуальнее, чем замена на новые самнительного качества.
И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основании опыта.
Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и изготовлением сайлентблоков 8 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов и за последние 3 года еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!

psimusic

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 1:15 pm

Вернуться в Авторемонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron