На открывшемся во вторник автошоу в Женеве компания Seat представила концептуальный прототип "внедорожной" версии компактвэна Altea - Altea Freetrack Prototype. Новинка была подготовлена собственным техническим центром Seat, а многие стилистические и технические решения, использованные при постройке этой машины, со временем появятся и на серийных моделях испанской марки.
О том, что Altea Freetrack - это не простой компактвэн, а "почти внедорожник", говорит, в первую очередь, увеличенный до 310 миллиметров дорожный просвет автомобиля (что на 185 миллиметров больше, чем у серийного компактвэна). Кроме того, новинка отличается от базовой модели увеличенной колей, существенно расширенными колесными арками, а также новым передним бампером с защитной пластиковой накладкой снизу и алюминиевыми накладками на пороги кузова. Сзади - мощный бампер с пластиковой защитой и пластиковый чехол запасного колеса, который откидывается в сторону как на "настоящих" внедорожниках.
Внутри Altea Freetrack появилась полностью новая приборная панелью с большим ЖК-дисплеем слева от основных приборов, а также оригинальной центральной консолью, все датчики на которой скрыты под общим стеклом. Кроме того, в салоне "внедорожной" Altea всего четыре индивидуальных кресла и идеально ровный пол багажного отсека.
В техническом плане - это все та же Altea, которая получила систему полного привода с электронной муфтой Haldex, шестиступенчатую механическую КПП и 240-сильный бензиновый турбомотор от Leon Cupra.
Представители Seat не скрывают, что похожий автомобиль уже скоро может появиться в массовом производстве.