Аргументы в пользу выбора кму

Аргументы в пользу выбора кму

Сообщение prettyt » Чт авг 27, 2009 2:44 am

Рост спроса на кран-манипулятор – это не простая дань моде, а экономический расчет. Если обратиться к зарубежной практике, то до появления
кран-манипуляторов минимальная грузоподъемность крана на автомобильном шасси была 35 т, так как производство машин меньшей грузоподъемности в
условиях западного бизнеса экономически невыгодно. В результате образовалась свободная ниша для механизмов грузоподъемностью от 1 до 30 т,
которую и заняли гидроманипуляторы.

В России другие ценовые ориентиры, поэтому заводы охотно выпускают 16-тонные машины, которые пользуются большим спросом, что в свою очередь
сдерживает рост популярности автомобилей с кран-манипуляторами. Ценовая ситуация в этом секторе техники неустойчивая, да и грузоподъемная ниша
занята не вся. К тому же традиционная схема обработки и транспортировки груза на строительных и других работах предполагает использование
автомобильного крана и грузового автомобиля. Те, кто пользуется этой схемой, прекрасно знают все ее недостатки. Прежде всего это удвоение
расходов, связанных с привлечением к выполнению работ двух единиц техники, что особенно существенно, если объект работ на значительном
удалении. К тому же максимальная грузоподъемность серийных автокранов российского производства – 6...40 т, по причине чего они неэффективны на
работах, связанных с перемещением грузов массой до 6 т. В некоторых случаях применение автокрана вовсе невозможно, например, в стесненных
условиях или невысоких крытых помещениях.

Конструкция манипулятора позволяет установить его за кабиной или за кузовом, что позволяет осуществлять загрузку в кузов автомобиля или его
прицеп, а также и в кузов стоящего рядом грузового автомобиля.

На российском рынке кран-манипулятор чаще всего встречается в достаточно богатых отраслях, таких как добыча нефти и газа. В составе различных
технологических машин они решают множество проблем. При заготовке леса, где транспортировка лесоматериала является главным звеном
технологического процесса, так же используется много кран манипуляторов на вывозе заготовленной древесины на лесоперерабатывающее предприятие
или потребителю. Все чаще кран-манипулятор можно встретить в коммунальном хозяйстве, и эта сфера деятельности стала наиболее перспективной для
их применения.

В строительстве краны-манипуляторы пока только завоевывают признание. Бoльшим спросом пользуется техника, бывшая в употреблении, а новую
приобретают хозяйственники, планирующие свой бизнес на десятилетия вперед.

По материалам журнала "Основные средства"

prettyt

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:05 am

Вернуться в Грузовые авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron