Дуэт гонщиков BP Ford продолжает удерживать лидерство на Ралли Японии по итогам второго дня соревнований. Микко Хирвонен занимает первое место, а Яри-Матти Латвала - второе. Лидер чемпионата Себастьен Леб на Citoren уступает Хирвонену почти минуту и пока находится лишь на третьей позиции.
Улучшить свои результаты Лебу не помогли даже новые настройки подвески: "мы внесли кое-какие изменения в настройки. В первый день машина жила своей жизнью и мы захотели попробовать что-то другое. Мы сделали подвеску более жесткой, но стало еще хуже", - сказал он.
Гонщик Subaru Петтер Сольберг, воспользовавшись проблемами Леба, в какой-то момент вплотную подобрался к французу, но в одном из поворотов на спецучастке "Кина" сломал подвеску и, фактически, выбыл из борьбы. "Да, не очень хорошо получилось, но мы атаковали, боролись. Мы видели, что у нас есть шанс догнать Леба и мы рискнули. Риск не оправдался, но мы демонстрировали очень хороший темп и теперь знаем, над чем нам надо работать в дальнейшем. Вся команда сохраняет оптимистичный настрой", - сказал Сольберг. После схода Сольберга на четвертое место поднялся второй пилот Subaru - Крис Аткинсон, который попал в аварию в том же самом месте, но сумел продолжить борьбу, уступив Лёбу по итогам второго дня более полутора минут. Замыкает пятерку Мэттью Уилсон на Ford Focus WRC.
Первое в классе P-WRC после второго дня занимает российский раллист Евгений Новиков на Mitsubishi Lancer Evolution IX. В абсолютном зачете Евгений находится на десятом месте, уступая Микко Хирвонену больше 12 минут.