Постараемся более детально дать ответ на данный вопрос. Компания ООО «Simex Group» (официальный дилер «QUATTRO FRENI») предлагает автозапчасти на легковые, коммерческие и грузовые автомобили импортного и отечественного производства. Тормозные колодки нового Итальянско-Российского завода «QUATTRO FRENI», работающего на гибко-автоматизированном итальянском оборудовании и применяющего оригинальные смеси для своих тормозных колодок, на протяжении 20 лет применяемых для изготовления оригинальных тормозных колодок большинства популярных марок автомобилей заграничного производства.
Введем вас в курс дела. Наряду с известными и проверенными российскими и иностранными производителями тормозных колодок на рынке широко представлены бренды производителей, которых выяснить не просто или так называемые «перепаковщики». Упаковки красивые и яркие с легко читаемыми названиями, но, как правило, информация о производителе со всеми вытекающими последствиями там нет, что является нарушением закона «О защите прав потребителей». А покупателю нужна квалифицированная и объективная информация.
Ведь это не ароматизатор и даже не магнитола это – ТОРМОЗА! Шесть лет назад компания ООО «АФД» закупила оборудование в Италии, совместно с итальянскими специалистами были разработаны смеси для производства фрикционных материалов и смесей. Отработаны и установлены нормативы для каждого вида испытаний в виде графиков и таблиц. Таким образом, после долгой и тщательной подготовки было запущено производство новых дисковых тормозных колодок отвечающих всем критериям итальянского качества. Такой подход к производству изделий применяется при поставке комплектующих для конвейера или для официальных поставщиков запасных частей. Согласно утвержденного плана по омологации продукции ежеквартально проводится мероприятия по приведению технических условий производства к требованиям российских и международных сертификатов.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что вся продукция «QUATTRO FRENI» является ОРИГИНАЛЬНОЙ.
Особенности ТЕХНОЛОГИИ изготовления тормозных колодок «QF» - Фрикционная накладка изготавливается по 2-х стадийной технологии:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ГРАНУЛ с уникальными упругими свойствами. Их наличие обеспечивает комфортность торможения, исключает возникновение скрипа и шума при торможении.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СМЕСИ прогрессивным способом в немецком смесителе плужкового типа фирмы «LEDIGE» (Германия).
При изготовлении смеси для фрикционного материала используются волокнистые, углесодержащие и смазывающие материалы, импортируемые из Италии (не производимые в России), обеспечивающие физико-механические свойства колодок на уровне лучших зарубежных производителей. В состав смеси входят экологически безопасные ингредиенты (не содержащие асбеста, свинца и других вредных веществ). Колодки изготавливаются с применением двухслойной фрикционной композиции:
-первый слой – рабочая поверхность, соприкасающаяся с тормозным диском;
-второй слой – с использованием новых технологий для увеличения прочности соединения накладки с каркасом, и амортизационного действия подложки, смягчающего соприкосновение колодки с диском и предотвращающего закипание тормозной жидкости в суппорте при интенсивных торможениях. Подготовка поверхности металлических каркасов проводится стальной дробью на дробометной
машине, что гарантирует прочное соединение каркаса с фрикционной накладкой в 2 раза превышающий требования международных норм.
Вулканизация тормозных колодок происходит в печи фирмы «EURORIGAN» (Италия). Соблюдение технологии производство в этой операции позволяет производить высококачественную продукцию.
Допуск колебаний температуры в рабочей камере +/- 5 градусов, что гарантирует стабильность свойств тормозных колодок. Механическая обработка производится на полуавтоматической линии фирмы «ALTEICH» (Канада) алмазным инструментом, что гарантирует высокую точность обработки. На каркас колодки наносится шумопоглащающее покрытие – мелкий пористый наполнитель, способствующий снижению и поглощению шумов. Для быстрой приработки поверхности колодки к тормозному диску и придания колодкам заданных фрикционных свойств (первого торможения), колодки подвергаются операции термического удара рабочей поверхности. Тормозные колодки «QF» имеют высокий (0,39 … 0,43) и стабильный коэффициент трения в зависимости от скорости торможения (40 … 160 км/час), температуры в тормозном узле (до 650 С) и давления на педаль (от 20 до 80 бар). Следует отметить отличную восстанавливаемость (до 96 … 99%) свойств после сильного нагрева, например, при горной или спортивной езде, что полностью соответствует жестким требованиям автозаводов.
Основные преимущества тормозных колодок «Quattro Freni»:
- Широкий ассортимент продукции;
- лучшее итальянское сырье и оборудование;
- стабильно высокое качество, подтверждается постоянными стендовыми и дорожными испытаниями;
- комфортное торможение на всех режимах эксплуатации: отсутствие скрипа, уверенное торможение, бережное отношение к диску;
- доступная цена;- постоянный запас продукции на складе;
-экологически чистое сырье;
- сертифицирована для РФ.Одной из основных задач, которую ставит перед собой компания в настоящее время
– поставка продукции на сборочные конвейеры автозаводов Renault, Ford, VW и других автомобилей, собираемых в России. Активно ведутся переговоры и уже есть первые результаты.
Ну а самое главное в нашей работе – это обеспечение автомобилистов качественной продукцией по разумной цене.